Алёна Ананьева 10.05.2018 12:24
Пользователь

неверный пароль

Здравствуйте. С 8 мая не могу зайти в программу и дозвониться до тех.поддержки также не представляется возможным. Программа выдаёт, что вводимый мною пароль является неверным. Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону Алёна.

Отмечено как решение

Лилия более 8 месяцев назад
Представитель компании
Алёна, здравствуйте.
В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
Так же, на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алёна, здравствуйте.
    В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
    Так же, на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.