Семён 18.05.2018 21:39
Пользователь

Что нужно сделать, чтобы появилась возможность расплачиваться за границей?

В октябре 2017 был за границей и не смог расплатиться картой. Оплата не проходила. Когда вернулся в Россию, пришли смс, содержание которых не помню, о том, что нужно что то подключить. Карта VISA Platinum.

Отмечено как решение

Лилия более 10 месяцев назад
Представитель компании
За снятие ограничения на обслуживание карты в том или ином регионе комиссия не взимается. Комиссия за предоставление в пользование карты не изменится.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Семён.
    При попытке совершить операцию за пределами РФ держателю карты на предоставленный Банку номер телефона отправляется сообщение о том, что для обслуживания в определенной стране (наименование указывается в сообщении) необходимо переслать полученное от Банка смс-сообщение на номер +79222530715. После того как Банк получит Ваше сообщение, ограничение на обслуживание в данном регионе снимается на 14 календарных дней.

    Снять ограничение на обслуживание карты в том или ином регионе с помощью смс-сообщений можно временно. Чтобы отменить ограничения на постоянной основе, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по тел.: +7 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04 (круглосуточно). При условии успешной идентификации, ограничения по обслуживанию Вашей карты будут сняты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    За снятие этого ограничения мне нужно заплатить? И вырастет ли сумма за обслуживание карты?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    За снятие ограничения на обслуживание карты в том или ином регионе комиссия не взимается. Комиссия за предоставление в пользование карты не изменится.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.