Виктор 01.07.2018 23:00
Пользователь

Заблокирована карта.

3 раза не правильно ввел пинкод, карта заблокирована, телефоны контактных центров (88002008804, 88007758804) не отвечают, время идет а нет ни какой речи. Нахожусь в республике Крым, как разблокировать карту?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Виктор, здравствуйте.
В сутки у Вас есть 3 попытки для неправильного ввода пин-кода. После 3-х ошибок карта блокируется до 24:00 часов ночи, на следующий день с 00:01 становится активной автоматически и снова дается 3 попытки неправильного ввода.

Снять попытки неверного ввода пин-кода и активизировать карту в текущие сутки, возможно при обращении в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (круглосуточно), при условии успешного прохождения идентификации Клиентом. Комиссия за данную услугу составляет 35 рублей.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Виктор, здравствуйте.
    В сутки у Вас есть 3 попытки для неправильного ввода пин-кода. После 3-х ошибок карта блокируется до 24:00 часов ночи, на следующий день с 00:01 становится активной автоматически и снова дается 3 попытки неправильного ввода.

    Снять попытки неверного ввода пин-кода и активизировать карту в текущие сутки, возможно при обращении в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (круглосуточно), при условии успешного прохождения идентификации Клиентом. Комиссия за данную услугу составляет 35 рублей.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    прошло более 24 часов, дозвонились в банк, соответственно карта была автоматически разблокирована, с нас все равно сняли комиссию, почему?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор, здравствуйте.
    Комиссия была удержана согласно Тарифу АО БАНК "СНГБ" за оказание услуги досрочной отмены запрета на авторизацию операций по банковской карте, установленного Банком в случае неправильного ввода ПИН-кода.
    Обращаю Ваше внимание на то, что услуги Банком оказываются только с согласия Клиента с обязательным озвучиванием комиссии.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.