андрей 14.07.2018 03:08
Пользователь

снгб онлайн

возможно ли разблокировать Онлайн СНГБ, если система не принимает новые пароли, возможно ли получить новую дебетовую карту СНГБ, если после заявки на сайте СНГБ прошло более двух недель, почему после попытки оплатить услуги ЖКХ на привязанный номер телефона приходит 4 разных пароля, ни один не подходит, в итоге система блокирует вход в СНГБ онлайн, почему оператор прямой линии постоянно спрашивает меня правильно ли я ввёл 6 арабских цифр нового пароля, возможно оператор подозревает. что я перестал различать цифры. Куда подать заявление о переводе заработной платы в Сбербанк?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Андрей, здравствуйте.
При возникновении трудностей при работе в системах ДБО, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию или подачи заявки техническим специалистам Банка.
Обращаю Ваше внимание на то, что информация предоставляется только при успешной идентификация по кодовому слову.
Вопрос по переводу заработной платы в другой Банк необходимо уточнять у работодателя.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Андрей, здравствуйте.
    При возникновении трудностей при работе в системах ДБО, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию или подачи заявки техническим специалистам Банка.
    Обращаю Ваше внимание на то, что информация предоставляется только при успешной идентификация по кодовому слову.
    Вопрос по переводу заработной платы в другой Банк необходимо уточнять у работодателя.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.