Алсу 15.07.2018 11:58
Пользователь

Банк отклоняет операцию

При попытке произвести платеж через интернет, банк отклоняет операцию, данные вводила правильно

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Пользователь
Здравствуйте, Алсу.
Уточнить информацию о том, по какой причине Банк отклоняет операции, Вы можете, обратившись в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Здравствуйте, Алсу.
    Уточнить информацию о том, по какой причине Банк отклоняет операции, Вы можете, обратившись в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика