Сергей 20.08.2018 12:58
Пользователь

Не могу зарегистрироваться?

Отмечено как решение

Лилия год назад
Представитель компании
Здравствуйте, Сергей.
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете, ни в телефоне, в приложении, ни в СНГБ интернет. На горячую линию звоню, там тоже конкретно сказать ничего не могут

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Павел.
      При возникновении трудностей при работе с системой «СНГБ-Интернет» или приложением СНГБ Онлайн, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.