Андрей 24.08.2018 00:18
Пользователь

невозможно зайти на личную страницу

Последний раз заходил 8 августа, сегодня 23 августа, почему не могу зайти в личную страницу???Неужели опять закрыли мою страницу из-за не захода в течение 15 дней???

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Пользователь
Здравствуйте, Андрей.
При возникновении трудностей при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.
В случае успешной идентификации, необходимая информация будет Вам предоставлена.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Здравствуйте, Андрей.
    При возникновении трудностей при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.
    В случае успешной идентификации, необходимая информация будет Вам предоставлена.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика