Пользователь

Лояльность

Добрый день.
Такая ситуациях, по программе лояльности я перевел баллы на карту 01.07.18. баллы превратились в денежные средства.
Но теперь накопление баллов почему то не идет, и в кабинете показываются баллы с черточкой (минусом), и приначислении баллов минуса становиться меньше, откуда взялся минус, как будто ранее мне баллы были начислены и их потом списали.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Илья Алексеевич.
    При возникновении трудностей при работе в Программе лояльности, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для получения консультации или подачи заявки техническим специалистам.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.