Петр 22.09.2018 00:44
Пользователь

Пришло смс выдачи средств, по факту деньги я не снимал

Здравствуйте, я нахожусь в Турции город Кемер. Хотел снять с банковской карты 20 долларов, банкомат выдал сообщение о том что можно снять минимум 50 долларов, я отклонил операцию! Банкомат отдал карту и я ушёл, но мне пришло сообщение о выдаче средств в размере 50 долларов, деньги банкомат не выдавал! Что мне делать?

Отмечено как решение

Лилия 6 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Петр.
Если с Вашей карты было необоснованное списание денежных средств, Вы можете оформить заявление о несогласии с операцией на сайте АО БАНК "СНГБ", по ссылке: https://www.sngb.ru/idea/TransactionDisagreement или обратившись лично в любое отделение Банка, с паспортом, после чего специалистами по претензионной работе будут вестись работы по факту данного списания.

Подробную информацию о заполнении заявления, Вы можете получить при обращении в контакт-центр Банка по тел.: 8 (3462)39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Петр.
    Если с Вашей карты было необоснованное списание денежных средств, Вы можете оформить заявление о несогласии с операцией на сайте АО БАНК "СНГБ", по ссылке: https://www.sngb.ru/idea/TransactionDisagreement или обратившись лично в любое отделение Банка, с паспортом, после чего специалистами по претензионной работе будут вестись работы по факту данного списания.

    Подробную информацию о заполнении заявления, Вы можете получить при обращении в контакт-центр Банка по тел.: 8 (3462)39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.