Евгений 18.10.2018 00:12
Пользователь

не могу войти в интернет банк

Здравствуйте, вчера поменял банковскую карту, не могу зайти в интернет банк.

Отмечено как решение

Лилия более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Евгений.
Для получения информации, связанной с обслуживанием в системе ДБО, Вам необходимо обратиться в круглосуточный Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (бесплатно по РФ).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Для получения информации, связанной с обслуживанием в системе ДБО, Вам необходимо обратиться в круглосуточный Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (бесплатно по РФ).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.