Дарья 12.11.2018 12:43
Пользователь

Отказано в платеже

Здравствуйте сейчас пыталась выполнить платеж в личном кабинете и пришел отказ. Пишет код документа 3280169.# Ошибка в системе. Обратитесь в банк за помощью (IB.1). Что это означает?

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Дарья.

Для уточнения информации по совершаемой операции, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, специалист проверит причины отказа в операции, либо оформит заявку техническим специалистам Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дарья.

    Для уточнения информации по совершаемой операции, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, специалист проверит причины отказа в операции, либо оформит заявку техническим специалистам Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.