Владимир 19.11.2018 14:25
Пользователь

Программы лояльности.

Программа лояльности категория "Автолюбитель" Как подключить и какие для этого условия?

Отмечено как решение

Лилия более 3 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Владимир.

Изменить категорию начисления бонусов возможно в личном кабинете Программы лояльности на сайте: https://loyalty.sngb.ru/
Для изменения категории необходимо:
- в личном кабинете в правом верхнем углу, нажать на Ваше имя и выбрать "Профиль";
- в пункте Настройки программы лояльности, нажать "Редактировать";
- выбрать необходимую категорию и подтвердить изменения кодом из смс-сообщения.

Изменить категорию возможно 1 раз в 30 дней. Условия начисления бонусов по категориям, в зависимости от типа подключенной карты, представлены в личном кабинете, в разделе "Как копить?"

В случае, если Вам требуется восстановления данных для входа в личный кабинет (логина или пароля), возможно обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (круглосуточно). При условии успешной идентификации вас - как держателя карты, оператор подскажет Вам логин и новый пароль будет отправлен смс-сообщением.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Владимир.

    Изменить категорию начисления бонусов возможно в личном кабинете Программы лояльности на сайте: https://loyalty.sngb.ru/
    Для изменения категории необходимо:
    - в личном кабинете в правом верхнем углу, нажать на Ваше имя и выбрать "Профиль";
    - в пункте Настройки программы лояльности, нажать "Редактировать";
    - выбрать необходимую категорию и подтвердить изменения кодом из смс-сообщения.

    Изменить категорию возможно 1 раз в 30 дней. Условия начисления бонусов по категориям, в зависимости от типа подключенной карты, представлены в личном кабинете, в разделе "Как копить?"

    В случае, если Вам требуется восстановления данных для входа в личный кабинет (логина или пароля), возможно обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (круглосуточно). При условии успешной идентификации вас - как держателя карты, оператор подскажет Вам логин и новый пароль будет отправлен смс-сообщением.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.