Артур 19.11.2018 22:25
Пользователь

Не проходит перевод

Добрый вечер. Не проходит перевод. Приходит вот такое смс сообщение (SNGB-Internet. Rasporjazhenie ob oplate uslug N 132 ot 19.11.2018 otkloneno. Prichina ukazana v spiske perevodov)

Отмечено как решение

Лилия 10 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Артур

При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашей банковской карте, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, Вы сможете уточнить причину отклонения операций или подать заявку техническим специалистам Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артур

    При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашей банковской карте, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, Вы сможете уточнить причину отклонения операций или подать заявку техническим специалистам Банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Не могу разобраться при заполнении перевода для пополнения счёта с целью погашения кредита. В рекомендации сказано если НДС не уплачивается то пишется НДС-0. Приходит сообщение смс Неправильно указана информация о НДС в назначении платежа. Подскажите пожалуйста как быть. Заранее благодарен Василий

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Василий.Информация о НДС указывается в Назначении платежа отдельной строкой, в следующем формате:
    в т.ч. НДС … руб. (с указанием суммы НДС)
    НДС – 0 (если НДС не уплачивается).

    Вы можете проконсультироваться по оформлению перевода в системе «СНГБ-Интернет», обратившись в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Вчера я инициировал в браузере перевод с виртуальной карты (СНГБ) на внешний счет (Сбербанк), и до сих пор перевод в незавершенном состоянии. Может быть, лучше его отозвать и сделать перевод с обычной карты?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Александр.
      Для консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр по тел. (3462)39-88-04, 8-800-200-88-04. Информация будет представлена Вам только в случае успешной идентификации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Раньше я не мог оплатить кредит или пополнить карту Альфа-банка, при звонках в колл-центр мне начинают объяснять что это проблема в картах, хотя со сбера всё переводилось, теперь такие же проблемы с Русским Стандартом, постоянные отклонения распоряжений, ни по счету, ни по номеру договора, ни с карты на карту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, здравствуйте.
    Чтобы уточнить причину отклонения переводов, необходимо подать заявку техническим специалистам. Для этого рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр по тел. (3462)39-88-04, 8-800-200-88-04. Информация будет представлена Вам только в случае успешной идентификации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.