Алена 02.12.2018 06:47
Пользователь

Платеж за питание

Здравствуйте. 30.11.18 совершила платеж за питание в СОШ ребенка. Пришел отказ. Можно узнать причину?

Отмечено как решение

Лилия 2 недели назад
Представитель компании
Здравствуйте, Алена.
Для уточнения информации по совершенной операции, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации специалист проверит причины отказа в операции, либо оформит заявку техническим специалистам Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алена.
    Для уточнения информации по совершенной операции, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации специалист проверит причины отказа в операции, либо оформит заявку техническим специалистам Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.