Светлана 07.12.2018 13:24
Пользователь

Открыть вклад онлайн

Есть доступ к интернет-банку, но не могу открыть вклад онлайн с переводом в него средств со счёта в СНГБ. Карту после перевыпуска не получала - т.к. она была отправлена в неудобное мне отделение, да и необходимости в ней нет.

Отмечено как решение

Лилия более 7 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Светлана.
Совершить любые действия через систему дистанционного банковского обслуживания возможно только при наличии активной карты.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Совершить любые действия через систему дистанционного банковского обслуживания возможно только при наличии активной карты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.