Татьяна 25.12.2018 19:17
Пользователь

Закрыть счет

Счет был под виртуальной картой, кончился срок, создан новый под карту. На старом нулевой баланс. Как его закрыть или убрать из списков, мешает.

Отмечено как решение

Лилия 3 месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Татьяна.
В Системе "СНГБ-Интернет" Вы можете воспользоваться функцией «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)». Данная функция позволяет Клиенту исключить отображение в Системе информации о каком-либо счете или картсчете.
Для использования данной функции в подразделе «Переводы / Платежи / Услуги» необходимо выбрать группу «Прочие услуги», далее выбрать «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)», в открывшемся окне заполнить номер счета Клиента, подлежащего исключению, после чего выбрать команду «Продолжить». По результатам исполнения данного распоряжения, указанный счет, а также соответствующая счету карта (при ее наличии) будут исключены из списка карт/счетов, отображаемых в Системе.
Если Банк по распоряжению Клиента исключил в Системе отображение информации о каком-либо счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), другие операции с использованием указанных счетов или карт (например, платежи или переводы) также становятся недоступными в Системе.
Для восстановления отображения в Системе информации об исключенном ранее счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), необходимо обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, и, в случае успешной идентификации, оператор выполнит действия, соответствующие Вашему обращению.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна.
    В Системе "СНГБ-Интернет" Вы можете воспользоваться функцией «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)». Данная функция позволяет Клиенту исключить отображение в Системе информации о каком-либо счете или картсчете.
    Для использования данной функции в подразделе «Переводы / Платежи / Услуги» необходимо выбрать группу «Прочие услуги», далее выбрать «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)», в открывшемся окне заполнить номер счета Клиента, подлежащего исключению, после чего выбрать команду «Продолжить». По результатам исполнения данного распоряжения, указанный счет, а также соответствующая счету карта (при ее наличии) будут исключены из списка карт/счетов, отображаемых в Системе.
    Если Банк по распоряжению Клиента исключил в Системе отображение информации о каком-либо счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), другие операции с использованием указанных счетов или карт (например, платежи или переводы) также становятся недоступными в Системе.
    Для восстановления отображения в Системе информации об исключенном ранее счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), необходимо обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, и, в случае успешной идентификации, оператор выполнит действия, соответствующие Вашему обращению.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.