Татьяна 25.12.2018 19:17
Пользователь

Закрыть счет

Счет был под виртуальной картой, кончился срок, создан новый под карту. На старом нулевой баланс. Как его закрыть или убрать из списков, мешает.

Отмечено как решение

Лилия более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Татьяна.
В Системе "СНГБ-Интернет" Вы можете воспользоваться функцией «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)». Данная функция позволяет Клиенту исключить отображение в Системе информации о каком-либо счете или картсчете.
Для использования данной функции в подразделе «Переводы / Платежи / Услуги» необходимо выбрать группу «Прочие услуги», далее выбрать «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)», в открывшемся окне заполнить номер счета Клиента, подлежащего исключению, после чего выбрать команду «Продолжить». По результатам исполнения данного распоряжения, указанный счет, а также соответствующая счету карта (при ее наличии) будут исключены из списка карт/счетов, отображаемых в Системе.
Если Банк по распоряжению Клиента исключил в Системе отображение информации о каком-либо счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), другие операции с использованием указанных счетов или карт (например, платежи или переводы) также становятся недоступными в Системе.
Для восстановления отображения в Системе информации об исключенном ранее счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), необходимо обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, и, в случае успешной идентификации, оператор выполнит действия, соответствующие Вашему обращению.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна.
    В Системе "СНГБ-Интернет" Вы можете воспользоваться функцией «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)». Данная функция позволяет Клиенту исключить отображение в Системе информации о каком-либо счете или картсчете.
    Для использования данной функции в подразделе «Переводы / Платежи / Услуги» необходимо выбрать группу «Прочие услуги», далее выбрать «Исключение счета из СНГБ-Интернет (стандартная версия)», в открывшемся окне заполнить номер счета Клиента, подлежащего исключению, после чего выбрать команду «Продолжить». По результатам исполнения данного распоряжения, указанный счет, а также соответствующая счету карта (при ее наличии) будут исключены из списка карт/счетов, отображаемых в Системе.
    Если Банк по распоряжению Клиента исключил в Системе отображение информации о каком-либо счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), другие операции с использованием указанных счетов или карт (например, платежи или переводы) также становятся недоступными в Системе.
    Для восстановления отображения в Системе информации об исключенном ранее счете, а также соответствующей счету карте (при ее наличии), необходимо обратиться в Банк по телефону 8 (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04, и, в случае успешной идентификации, оператор выполнит действия, соответствующие Вашему обращению.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.