Валентина 27.12.2018 08:21
Пользователь

Поменяла телефон,не могу войти, был установлен ключ на входе в интернет банк, логин и пароль не работают

Не могу зайти в снгб, поменяла телефон, был установлен ключ при входе, логин и пароль не работает, что делать?

Отмечено как решение

Лилия более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Валентина.
При возникновении трудностей при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.
В случае успешной идентификации, необходимая информация будет Вам предоставлена.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Валентина.
    При возникновении трудностей при работе с системой «СНГБ-Интернет», Вам необходимо обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по обслуживанию в системе или подачи заявки техническим специалистам.
    В случае успешной идентификации, необходимая информация будет Вам предоставлена.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.