Анатолий 22.01.2019 12:31
Пользователь

Отсутствие возможности создать виртуальную карту

Добрый день.


У меня проблема, которая длится уже 2 недели.
При попытке создать виртуальную карту (как на 3 месяца так и на 2 года) после заполнения всех полей операция принимается в обработку.
Через 2 минуты приходит смс об отклонении услуги, причина указана в списке переводов.
В личном кабинете видна следующая фраза: Код документа 3342997. # Поставщик отверг операцию. Проверьте реквизиты платежа и попробуйте провести операцию позднее. (IB.27)
Неоднократные звонки на горячую линию не дали результата кроме совета написать письмо на disput@sngb.ru со скриншотами. Что и было сделано 09 января 2019г. с e-mail a.a.sidorenko84@gmail.com. Ответа до сих пор не получено. Проблема не решена.
Подскажите пожалуйста как решить мою проблему.


С уважением, Анатолий.

Отмечено как решение

Светлана 3 месяца назад
Представитель компании
Анатолий, здравствуйте.

По результатам проверки Вашего обращения, технические специалисты Банка сообщили, что описанная Вами проблема успешно решена.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Анатолий, здравствуйте.

    По результатам проверки Вашего обращения, технические специалисты Банка сообщили, что описанная Вами проблема успешно решена.
    От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.