Пользователь

Техподдержка

Здравствуйте! Я написала благодарность ведущему специалисту Коймец К.Г. Но, в разделе "Благодарность" его нет?! Что необходимо, чтобы мой отзыв был доступен для пользователей?

Отмечено как решение

Илона более 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Была выбрана не публикуемая тема. Теперь Ваш отзыв видно!
Спасибо большое за то, что нашли время написать нам!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена Владимировна.
    Была выбрана не публикуемая тема. Теперь Ваш отзыв видно!
    Спасибо большое за то, что нашли время написать нам!

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.