Ильназ 14.05.2019 12:57
Пользователь

Программа лояльности

Здравствуйте. 11.05.2019 мною куплены билеты в кинотеатре Галактика. Оплата прошла по карте. Почему по программе лояльности начислил и всего 4 балла? Также картой расплатился в баре кинотеатра. Баллы за это вообще не начислили

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ильназ.
Для уточнения информации по вопросу начисления бонусов в программе лояльности, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), при условии успешной идентификации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ильназ.
    Для уточнения информации по вопросу начисления бонусов в программе лояльности, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), при условии успешной идентификации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.