Пользователь

Карт счёт

Добрый день, на остатке по картсчету на 22.05.2019 было 208 т.р. (смотрел в приложении SNGB). 23.05.2019 я снял 120 т.р. осталось 88 т.р. Сегодня 27.05.2019 просмотрел остаток, и не до считался денег, а именно - было списано 41,2 т.р. и пришло 26,8 должно получиться 73,6 (примерно), но на остатке 47 т.р. Прошу рассмотреть моё обращение и дать ответ куда подевались средства?

Отмечено как решение

Лилия более 3 недель назад
Представитель компании
Здравствуйте, Казимбек.
Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, обращение должно быть направлено в Банк в письменном виде с Вашей личной подписью, либо Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04). При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Казимбек.
    Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, обращение должно быть направлено в Банк в письменном виде с Вашей личной подписью, либо Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04). При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже звонил, ни чем помочь не смогли, и так как я нахожусь в городе где нет вашего офиса, обратился к вам. На сколько есть вероятность того что приложение показывает верные данные?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Казимбек, в приложении СНГБ Онлайн у Вас есть возможность сформировать список операций по счету за определенный период. Для этого необходимо выбрать нужную карту, вкладка "Действия".
    Если с Вашей карты было необоснованное списание денежных средств и Вы желаете оспорить какую-либо операцию, Вы можете оформить заявление о несогласии с транзакцией на сайте АО БАНК "СНГБ", по ссылке: https://www.sngb.ru/idea/TransactionDisagreement или обратившись лично в любое отделение Банка, с паспортом, после чего специалистами по претензионной работе будут вестись работы по факту данных операций.
    Подробную информацию о заполнении заявления Вы можете получить при обращении в Контакт-центр АО «СНГБ»

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.