Владимир 04.06.2019 17:41
Пользователь

Программа лояльности - корректность отображения остатка

Добрый день!
25.05 произвёл списание бонусов, баланс обнулился.
30.05 произошло зачисление за покупку авиабилетов (статус "зачислено"), на балансе же на 04.06. отображается сумма бонусов гораздо меньше зачисленных 30.05. Операций списания после 25.05 не было, в истории с 25.05 нет никакой информации о произведённых корректировках. Где искать недостающую сумму?

Отмечено как решение

Светлана 2 недели назад
Представитель компании
Владимир, здравствуйте.
Для уточнения информации по вопросу начисления бонусов в программе лояльности, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), при условии успешной идентификации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Владимир, здравствуйте.
    Для уточнения информации по вопросу начисления бонусов в программе лояльности, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), при условии успешной идентификации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.