Василий 02.07.2019 01:05
Пользователь

Перевод через Яндекс

Здравствуйте, через яндекс деньги я по ошибке сделал перевод на карту вашего банка. как я могу вернуть средства?

Отмечено как решение

Лариса более 2 месяцев назад
Создатель сообщества
Добрый день, Василий!

Обращаем Ваше внимание, что перевод денежных средств с карты на карту осуществляется путем одновременного принятия распоряжения держателя карты –плательщика, уменьшения остатка денежных средств на карте плательщика и увеличения остатка денежных средств на карте держателя - получателя денежных средств.
В соответствии с законодательством РФ данные переводы денежных средств являются безотзывными и окончательными, то есть отмене/возврату не подлежат. Таким образом, единственной возможностью возврата может быть распоряжение самого держателя карты.

В целях урегулирования сложившейся ситуации, АО БАНК «СНГБ» рекомендует Вам обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, который инициирует процедуры и, в случае согласия держателя карты на которую совершен перевод, денежные средства будут возвращены.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Добрый день, Василий!

    Обращаем Ваше внимание, что перевод денежных средств с карты на карту осуществляется путем одновременного принятия распоряжения держателя карты –плательщика, уменьшения остатка денежных средств на карте плательщика и увеличения остатка денежных средств на карте держателя - получателя денежных средств.
    В соответствии с законодательством РФ данные переводы денежных средств являются безотзывными и окончательными, то есть отмене/возврату не подлежат. Таким образом, единственной возможностью возврата может быть распоряжение самого держателя карты.

    В целях урегулирования сложившейся ситуации, АО БАНК «СНГБ» рекомендует Вам обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, который инициирует процедуры и, в случае согласия держателя карты на которую совершен перевод, денежные средства будут возвращены.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, как мне хотя-бы донести просьбу до держателя карты что бы он(она) вернули средства?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мой "банк" все время перенаправляет в СНГБ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Василий!

    В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ "О персональных данных", АО БАНК «СНГБ» не предоставляет третьим лицам персональные данные клиента. Для решения данного вопроса, ваш Банк может направить запрос в АО БАНК «СНГБ» о переводе денежных средств и мы самостоятельно свяжемся с наши клиентом.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.