Дарья 10.07.2019 15:09
Пользователь

В банкомате вводила правильный код, пишет что неверный. В чем причина?

Здравствуйте. Вводила пин-код в банкомате, а он пишет, что неверный пин введен

Отмечено как решение

Лилия более 5 дней назад
Представитель компании
Здравствуйте Дарья.
В данном случае причина может быть только одна - это неверное введение номера пин- кода.

В сутки у Вас есть три попытки введения неверного пин-кода, после чего карта блокируется до 24-00 текущих суток. В 00-01 новых суток попытки обнуляются и, Вы снова можете попытаться обслуживаться, если вспомнили пин-код. Если же пин-код вспомнить не можете, то Вам надо обратиться лично в отделение банка для перевыпуска карты.

Вы можете воспользоваться услугой сброса попыток неверного ввода пин-кода, обратившись в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При обращении нужно будет пройти идентификацию по номеру карты и кодовому слову. Комиссия за данную услугу составит 35 рублей.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте Дарья.
    В данном случае причина может быть только одна - это неверное введение номера пин- кода.

    В сутки у Вас есть три попытки введения неверного пин-кода, после чего карта блокируется до 24-00 текущих суток. В 00-01 новых суток попытки обнуляются и, Вы снова можете попытаться обслуживаться, если вспомнили пин-код. Если же пин-код вспомнить не можете, то Вам надо обратиться лично в отделение банка для перевыпуска карты.

    Вы можете воспользоваться услугой сброса попыток неверного ввода пин-кода, обратившись в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При обращении нужно будет пройти идентификацию по номеру карты и кодовому слову. Комиссия за данную услугу составит 35 рублей.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.