Максим 12.07.2019 16:01
Пользователь

Денежный перевод

Здравствуйте являюсь клиентом Вашего банка с зарплатной картой. Ожидаю в ближайшее время денежный перевод с другого банка за осуществление сделки купли-продажи. Подскажите имеются ли ограничения по сумме перевода? Платеж не будет приостановлен или заблокирован?
Спасибо.

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте Максим.


Платеж приостановлен и заблокирован не будет. Но подобный денежный перевод подлежит обязательной проверке, Банк запросит информацию о происхождении поступивших денежных средств.

Для уточнения ограничений по сумме, уточните пожалуйста, каким образом будет совершен перевод денежных средств и с какого типа счета, и на какой планируется поступление?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте Максим.


    Платеж приостановлен и заблокирован не будет. Но подобный денежный перевод подлежит обязательной проверке, Банк запросит информацию о происхождении поступивших денежных средств.

    Для уточнения ограничений по сумме, уточните пожалуйста, каким образом будет совершен перевод денежных средств и с какого типа счета, и на какой планируется поступление?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Перевод денежных средств планируется с карты другого банка. Тип счета я не знаю. Поступление планируется на зарплатный счет Вашего банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    По реквизитам счета ограничений по зачислению нет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Я перевела деньги на карту другого банка, но почему то через несколько суток пришло смс что операция отклонена. Деньги обратно на карту не поступили

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Аида.

    Данный ресурс предназначен для получения консультаций от специалиста Банка по услугам Банка и решения ситуаций, не материального характера, без обращения к информации по счетам Клиента.
    Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8(3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, при условии успешной идентификации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.