Наталья 12.09.2019 12:23
Пользователь

Почему не могу закрыть вклад досрочно в личном кабинете в снгб-мобильная вервия

Не могу закрыть вклад досрочно в личном кабинете! Пишут - операция ещё не реализована.

Отмечено как решение

Лилия месяц назад
Представитель компании
Здравствуйте, Наталья
От имени Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства.
А так же обращаем Ваше внимание, что АО Банк "СНГБ" посредством приложения СНГБ-Онлайн оказывает Клиентам только те услуги, предоставление которых технически возможно в конкретный момент времени.
Для закрытия вклада Вы можете обратиться в любой офис Банка, с паспортом.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья
    От имени Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    А так же обращаем Ваше внимание, что АО Банк "СНГБ" посредством приложения СНГБ-Онлайн оказывает Клиентам только те услуги, предоставление которых технически возможно в конкретный момент времени.
    Для закрытия вклада Вы можете обратиться в любой офис Банка, с паспортом.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.