Александр 09.10.2019 23:46
Пользователь

Почему убрали СНГБ-Интернет

Здравствуйте! Почему убрали СНГБ-интернет ? Как теперь можно проверить свой баланс, историю платежей

Отмечено как решение

Илона месяц назад
Представитель компании
Здравствуйте, Александр!
Воспользуйтесь web-версией СНГБ Онлайн с компьютера. В нее Вы можете войти также через наш сайт. Вкладка СНГБ Онлайн (web-версия)
https://online.sngb.ru/ibank/home?1.
Логин и пароль для входа такие же, как и для мобильного приложения СНГБ Онлайн. Пароль от СНГБ-Интернет не подойдет.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    С 01.10.2019 система СНГБ-Интернет была отключена. Мы понимаем, что отключение данной услуги доставило Вам некоторые неудобства, в то же время Банк предлагает воспользоваться Вам новым, более современным сервисом – приложением СНГБ Онлайн.
    СНГБ Онлайн позволяет в режиме реального времени со своего мобильного устройства:
    - совершать переводы денежных средств;
    - пополнять счета, карты, вклады;
    - совершать различные платежи;
    - просматривать историю операций;
    - обменивать валюту по курсу ММВБ и многое другое.
    Для того, чтобы пользоваться системой СНГБ Онлайн, необходимо скачать приложение в Google Play Маркет или App Store, затем подключить услугу любым из следующих способов:
    - по телефонам контакт-центра 8-800-775-88-04, 8-800-200-88-04 (необходимо назвать номер карты и кодовое слово);
    - в любом банкомате СНГБ с использованием банковской карты;
    - в любом отделении СНГБ (Вам понадобится только паспорт).
    Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю, полученным при подключении к системе. Приложение поддерживает такие современные функции как идентификация по отпечатку пальца и фото владельца, если устройство поддерживает такую возможность.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте ! Очень жаль, что это подойдет не всем, как решение этой проблемы. А только тем кто идет следом со временем. Увы у меня нет на телефоне интернета, т.к. все оплаты, переводы, привык делать через компьютер в спокойной домашней обстановке... Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Доброе утро, Александр. Для пользователей ПК предусмотрена web-версия СНГБ Онлайн. Порядок подключения к услуге аналогичен порядку подключения мобильной версии.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр!
    Воспользуйтесь web-версией СНГБ Онлайн с компьютера. В нее Вы можете войти также через наш сайт. Вкладка СНГБ Онлайн (web-версия)
    https://online.sngb.ru/ibank/home?1.
    Логин и пароль для входа такие же, как и для мобильного приложения СНГБ Онлайн. Пароль от СНГБ-Интернет не подойдет.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.