Вова Соловьев 05.11.2019 22:45
Пользователь

0 рублей на балансе

Здравствуйте, сегодня получила зарплату на карту вашего банка. Пришло сообщение о пополнении счета. Сейчас вечером захожу в личный кабинет приложения, а там баланс 0 рублей.

Отмечено как решение

Лилия неделю назад
Представитель компании
Здравствуйте.
Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, обращение должно быть направлено в Банк в письменном виде с Вашей личной подписью, либо Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800) 775 88 04 или 8 800 200 88 04. При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте.
    Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, обращение должно быть направлено в Банк в письменном виде с Вашей личной подписью, либо Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800) 775 88 04 или 8 800 200 88 04. При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.