Лилия Представитель компании
Регистрация: 21 мая 2014 в 11:00
  • 3617
    рейтинг
  • 2563
    ответа
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Добрый день, Ранис. Межбанковский перевод длится от 3 до 5 рабочих дней. Если при отправлении перевода реквизиты были указаны неверно, в течение 5 рабочих дней банк-получатель ожидает корректировки платежа. Если уточнения не произошло, в течение 3-5 рабочих дней денежные средства возвращаются на счет отправителя. Обращаем Ваше внимание, день отправления перевода в обоих случаях не учитывается.

  • Добрый день, Руслан. Спасибо за обращение. Ваше предложение направлено в заинтересованные службы Банка. При наличии технической возможности изменения будут внесены в систему "СНГБ-Интернет".

  • Добрый день, Эльвира. При утере карты, настоятельно рекомендуем сразу блокировать карту, обратившись в службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
    Перевыпуск банковской карты в обычном порядке занимает 2-3 рабочих дня. При себе необходимо иметь паспорт. Есть возможность перевыпустить карту по срочному тарифу в течение одного дня, для чего Вам надо обратиться в любое отделение Банка (за исключением филиалов) до 14-30 текущего дня (кроме субботы и воскресенья). Карту, перевыпущенную по срочному тарифу Вы получите в день обращения по адресу: г. Сургут, ул. Губкина, 15а. С картой офисов и графиком работы отделений Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.sngb.ru/office/.

  • Уважаемая Елена. Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и нашли время сообщить нам о данной проблеме. Заявка передана техническим специалистам и ошибка будет устранена.
    В свою очередь хотим отметить, что получить консультацию по депозитам, а также предварительный расчет суммы процентов Вы можете, обратившись в информационно-справочную службу по телефонам: (3462) 39-88-88, 8-800-200-88-04 (*50) или в любое отделение ЗАО «СНГБ».

  • Добрый день, Александр. С условиями автокредитования Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.sngb.ru/ru/physical_person/crediting/autocredit

    Оформить заявку на кредит можно одним из способов:
    - через банкомат;
    - в любом подразделении Банка;
    - на официальном сайте Банка. Анкета Заемщика/Поручителя расположена на нашем сайте на главной странице справа (красная кнопка "Подать заявку на кредит");
    - через оператора Контакт - Центра, тел. +7 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

  • Здравствуйте, Елена. На данный момент отсутствует техническая возможность добавления в калькулятор вкладов сезонных депозитов, таких как "Пломбир" и "Пломбир в шоколаде".

  • Добрый день. Материнский капитал можно направить на досрочное гашение только ипотечного кредита.

  • Добрый день, Кристина. Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, обращение должно быть направлено в Банк в письменном виде с Вашей личной подписью, либо Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800 775 88 04 или 8 800 200 88 04).

  • Добрый день, Вадим. Бланк доверенности размещен на официальном сайте ЗАО СНГБ, Вы можете пройти по ссылке http://www.sngb.ru/ru/documents/acquiring/ и выбрать документ "Доверенность на получение банковской карты и PIN-конверта".
    Доверенному лицу необходимо обратиться с нотариально заверенным документом в отделение Банка по адресу: г. Сургут, ул. Кукуевицкого, 19.

  • Добрый день, Сергей. Услугу "СНГБ-Интернет" Вы можете подключить в банкоматах или отделениях банка, а также авторизоваться на сайте, если при получении карты на пин-конверте был указан логин и пароль для авторизации.
    На внешней стороне пин-конверта – логин.
    На вкладыше под пин-кодом - пароль.

    Для входа в Систему необходимо на главной странице сайта выбрать "Интернет-Банк" - "СНГБ-Интернет (для физических лиц) ". Вкладка находится под кнопкой "Подать заявку на кредит", которая выделена красным цветом.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.