Лилия Представитель компании
Регистрация: 21 мая 2014 в 11:00
  • 3497
    рейтинг
  • 2476
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Добрый день, Константин.
    Если Вы впервые заполняете заявку на кредит, необходимо указать Код субъекта кредитной истории. Это пароль, который Вам необходимо придумать самостоятельно. Код должен состоять из цифр, букв русского или букв латинского алфавита. Также, обращаем Ваше внимание, что при формировании кода не допускается одновременное сочетание букв русского и латинского алфавитов.

  • Здравствуйте, Артур.
    Для более точной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр по тел. (3462)39-88-04, 8-800-200-88-04 или в кредитный отдел, куда подавали документы на рассмотрение ипотеки.

  • Добрый день, Виталия.
    По вопросу начисления и списания бонусов в программе лояльности рекомендуем обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, необходимая информация будет Вам предоставлена.

  • Здравствуйте, Тимур.
    Реквизиты для перечисления размещены на официальном сайте АО БАНК "СНГБ". Номер карточного счета указан в Договоре об обслуживании банковских карт, который Вы получали при открытии банковской карты. Если договор не сохранился, уточнить номер счета Вы можете по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный). Также, если у Вас подключена система «СНГБ-Интернет», Вы можете посмотреть счет в личном кабинете в разделе "Счета".

  • Здравствуйте, Дарья.
    АО БАНК "СНГБ", к сожалению, не работает с системой переводов Western Union.

  • Здравствуйте, Олег.
    Подключить карту к программе лояльности можно любым удобным способом:
    - в офисе Банка;
    - в банкомате (раздел "Дополнительные услуги");
    - в приложении СНГБ Онлайн.
    Подключить программу лояльности через систему СНГБ-Интернет, к сожалению, невозможно.

  • Здравствуйте, Наталия.
    По вопросу получения платежного поручения Вам необходимо обратиться к администратору сайта поставщика услуг или на горячую линию Югорского фонда капитального ремонта. Также в банке-эмитенте Вы можете запросить выписку по Вашему счету.

  • Здравствуйте, Руслан.
    Ознакомиться с тарифами на эквайринговые услуги Вы можете на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" в разделе "Тарифы". Оставить заявку на подключение можно по ссылке "Заявка на интернет-эквайринг".

  • Здравствуйте, Рамиль.
    Комиссия будет зависеть от способа перевода денежных средств на карту Тинькофф банк. За более подробной консультацией по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-центр АО БАНК "СНГБ" по тел. (3462)39-88-04, 8-800-200-88-04.

  • Здравствуйте, Алексей.
    В зависимости от условий Договора кредита Заемщик обязан выполнять следующие условия по страхованию:
    После возникновения у Банка права ипотеки на Жилое помещение (Нежилое помещение), Заемщик обязан в течение месяца за свой счет застраховать Жилое помещение (Нежилое помещение) в пользу Банка (выгодоприобретателя).
    Со дня, следующего за днем истечения периодов страхования Недвижимого имущества, и до дня представления Заемщиком документов, подтверждающих его продление (включительно) возможно повышение процентной ставки. Данные условия индивидуальны и прописаны в Вашем кредитном договоре. Более подробную информацию Вы можете получить в кредитном отделе, где заключали договор по ипотеке.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.