Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 209
    рейтинг
  • 98
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Виктор, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, в каком именно личном кабинете и для каких целей Вы хотите зарегистрироваться? От этого зависит последовательность действий и требование об обязательных полях.

    Если речь о "Личном кабинете", ссылка на который размещена на главной странице нашего сайта - это ресурс для юридических лиц и предназначен для отдельного вида операций.
    Если Вы хотите получить доступ для управления своими счетами в режиме онлайн, как клиент-физическое лицо, для этого нужно подключиться к приложению "СНГБ Онлайн".
    Для доступа к управлению счетами, как юридическое лицо, также есть отдельное приложение.
    Уточните, пожалуйста, какие действия Вы хотели бы совершать в личном кабинете, и мы обязательно поможем!

  • Николай, добрый день!

    Для решения вопроса необходима идентификация Вас, как Клиента Банка, и детальный анализ ситуации. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться с паспортом в любое наше отделение или в Контакт-центр по круглосуточным телефонам 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

  • Здравствуйте, Андрей!

    Рекомендуем направить официальное письмо о сотрудничестве, контактную информацию и необходимые документы, на адрес электронной почты: bank1@sngb.ru.
    По результатам рассмотрения предложения, в случае признания его целесообразным для Банка, Вам будет направлено официальное письмо о сотрудничестве либо с Вами свяжутся специалисты Банка для обсуждения дальнейших действий.

  • Здравствуйте, Елена Владимировна.
    Была выбрана не публикуемая тема. Теперь Ваш отзыв видно!
    Спасибо большое за то, что нашли время написать нам!

  • Здравствуйте, Елена Владимировна.
    Благодарим Вас за положительный отзыв!!! Рады видеть Вас снова!

  • Здравствуйте, Диана.
    Заявки по работе терминалов принимаются по телефону горячей линии 8-800-775-88-04

  • Сергей, здравствуйте!

    Спасибо Вам за информацию! Направили ее в заинтересованные службы для актуализации данных о нашем Клиенте. После проведения необходимых работ обязательно Вам сообщим.

  • Наталья, добрый день!

    По имеющейся у нас информации, с Вами связались специалисты Банка для устранения проблемы. Если у Вас остались вопросы, сообщите нам, пожалуйста. Нам важно, чтобы вопрос был решен до конца.

  • Наталья, здравствуйте!

    Информация находится на рассмотрении в технических службах банка. Результат обязательно сообщим, либо свяжемся с Вами для предоставления вариантов решения вопроса.

  • Евгений, здравствуйте!

    Спасибо Вам за предложение!

    В настоящий момент информацию о застройщиках и агентствах недвижимости Вы можете посмотреть на сайте Банка www.sngb.ru в разделе "Кредиты" - "Ипотека" - "Узнать больше" (ссылка: https://www.sngb.ru/products/mortgage).
    Далее выберите "Агентства недвижимости" или "Аккредитованные заемщики". На этих страницах информация о компаниях, включая ссылки на их официальные сайты по большинству из них.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.