Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 267
    рейтинг
  • 133
    ответа
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Здравствуйте, Александр.
    Поздравляем Вас с днем рождения!

    Ваш вопрос передан техническим специалистам. По результатам их рассмотрения свяжемся с Вами.
    Дополнительно сообщаем, что посмотреть информацию о бонусах и вернуть на карту Вы можете через мобильное приложение СНГБ Онлайн.

  • Здравствуйте, Павел.
    Возможно Вы долго не пользовались счетом и списалась комиссия за ведение счета при отсутствии операций. Обратитесь в офис Банка с заявлением. Комиссия будет возвращена.
    Для того, чтобы комиссия не списывалась, рекомендуем ежеквартально осуществлять операции по счету, например, пополнять.

  • Здравствуйте, Диана.
    Заявка передана в работу специалистам АО БАНК "СНГБ". С Вами свяжутся сегодня в первой половине дня

  • Здравствуйте, Сергей.
    Процентная ставка по Тарифному Плану "Микс" изменилась с сегодняшнего дня (01.08.2019). Мы внесли изменения в калькулятор. Спасибо за обращение!

    С уважением, АО БАНК "СНГБ"

  • Здравствуйте, Константин.
    Мы проверили информацию, указанную в Вашем обращении.
    Действительно, по условиям кредит "Сезонный" и "Акционный" могут выдаваться без обеспечения.Однако, Банк вправе запросить обеспечение при несоответствии заемщика/ созаемщика требованиям Банка по финансовому положению, возрасту и иным критериям, позволяющим предполагать возможное нарушение обязательств перед Банком.
    Это указано в Информации об условиях предоставления кредитов на потребительские цели в Разделе "Дополнительно" https://www.sngb.ru/products/consumer-credits


    С уважением, АО БАНК "СНГБ"

  • Здравствуйте, Александр.
    Обращаем Ваше внимание, что заявления на досрочное гашение кредита исполняется в дату платежа. Проверить информацию о гашении кредита и списании денег со своих счетов можно с помощью СНГБ Онлайн без обращения в банк

  • Здравствуйте, Ксения.

    Для подачи заявления перейдите по этой ссылке https://www.sngb.ru/orders/td
    У нас изменился сайт, поэтому ссылка в вышеуказанном ответе уже не работает.
    Телефоны Контакт-центра остались прежними. Вы всегда можете по ним обратиться.

  • Михаил,здравствуйте!

    Для решения Ваших вопросов с Вами свяжется специалист Банка.

    В дальнейшем, в случае возникновения проблем с эксплуатацией систем "СНГБ Онлайн Бизнес" или "Интернет-Клиент-Банк", для оперативного их решения рекомендуем обращаться в техподдержку систем дистанционного банковского обслуживания в г. Санкт-Петербург по телефону 8 (812) 600-48-84.

  • Здравствуйте, Александр.
    Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем Вам обратиться в банк по телефону горячей линии. При обращении нужно будет пройти идентификацию по номеру карты и кодовому слову.

  • Здравствуйте, Виктор Викторович.С клиентов, которые в июне месяце пользовались услугой СМС и push-уведомления, была списана комиссия только за одну услугу - СМС-уведомление. В связи с тем, что в июне месяце услуга СМС-уведомления оказывалась, комиссия была списана правомерно. Основания для возврата этой комиссии у банка отсутствуют.
    Комиссия за предоставление push-уведомлений с клиентов, перешедших СМС-уведомлений и push-уведомления, будет списана в конце июля.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.