Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 182
    рейтинг
  • 78
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Здравствуйте, Елена!

    Рекомендуем направить официальное письмо о сотрудничестве, контактную информацию и необходимые документы, на адрес электронной почты: bank1@sngb.ru.
    По результатам рассмотрения предложения, в случае признания его целесообразным для Банка, Вам будет направлено официальное письмо о сотрудничестве либо с Вами свяжутся специалисты Банка для обсуждения дальнейших действий.

  • Альбина, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, в чем состоит Ваш вопрос.

  • Здравствуйте, Елена!

    Информация по Вашему обращению передана в ответственные службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • Эльнар, здравствуйте!

    По имеющейся у нас информации, карта уже получена Вами 14.02.2019.
    Приносим Вам извинения за длительное ожидание карты и связанные с этим неудобства.

    Надеемся на Ваше понимание!

  • Эльнар, здравствуйте!

    Информация по Вашему обращению находится на рассмотрении в ответственных подразделениях Банка. О результатах обязательно сообщим в ближайшее время.

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Ваше предложение было передано в заинтересованные службы на рассмотрение.
    Дополнительно рекомендуем направить официальное письмо о сотрудничестве, контактную информацию и необходимые документы, на адрес электронной почты: bank1@sngb.ru.
    По результатам рассмотрения предложения, в случае признания его целесообразным для Банка, Вам будет направлено официальное письмо о сотрудничестве.

  • Сергей, здравствуйте!

    Ситуация с отображением Вашей карты в "СНГБ-Онлайн" решена, карта отображается.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейший опыт использования мобильного приложения будет только положительным!

  • Ольга, добрый день!

    Для решения вопроса необходима идентификация Вас, как держателя карты, и детальный анализ ситуации. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам круглосуточной службы поддержи клиентов, указанным на оборотной стороне Вашей банковской карты (8 800 775 88 04 или 8 800 200 88 04).

  • Здравствуйте, Сергей!

    Информация по Вашему обращению передана в ответственные службы Банка для детального анализа. О результатах обязательно сообщим. Максимальный срок рассмотрения - 10 календарных дней.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • Вячеслав, здравствуйте!

    Данный ресурс предназначен для получения консультаций по услугам Банка и решения ситуаций нематериального характера.
    Для получения информации по существу операций, совершенных Вами с использованием карты, а также иных требований, носящих материальный характер, рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением и документом, удостоверяющим личность, в любое отделение Банка или направить заявление почтой РФ.
    Надеемся на Ваше понимание!

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.