Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 285
    рейтинг
  • 141
    ответ
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Добрый день, Роман!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. В настоящий момент рассылка смс-сообщений для указанного Вами номера телефона отключена.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    С Уважением, Сургутнефтегазбанк

  • Уважаемый Влад!

    Прежде всего, благодарим Вас за обращение и приносим извинения за длительное ожидание.

    В ответ на Ваши вопросы хотим пояснить, что услуга страхования заемщиком своей жизни или здоровья предоставляется Банком только на добровольной основе и только с письменного согласия заемщика. Условие о страховании при оформлении кредита является исключительно условием, влияющим на размер процентной ставки, устанавливаемой за пользование кредитом, и не является условием, от выполнения которого зависит получение кредита в Банке.
    Относительно исключения из программы страхования сообщаем, что по желанию застрахованного действие договора страхования может быть прекращено, при этом порядок и условия прекращения страхования определяются индивидуально для каждого случая.
    Обращаем Ваше внимание, что в рамках данного ресурса мы можем предоставить только информацию по общим условиям, вместе с тем мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и обязательно рассмотрим его в индивидуальном порядке. Для этого просим Вас обратиться с письменным заявлением в любое отделение Банка, подробно изложив свою ситуацию и указав контактные данные, или направить письмо по адресу: г. Сургут, ул. Кукуевицкого, 19.

    С уважением, Сургутнефтегазбанк.

  • Добрый день, Елена! Сообщаем, что клавиатура на банкомате заменена. Надеемся, что в дальнейшем использование бакномата будет для Вас комфортным!

  • Добрый день, Александр!
    Благодарим Вас за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания и нашли время сообщить нам о произошедшем.
    По описанной Вами ситуации нами была проведена внутренняя проверка. В результате проверки был выявлен факт ошибочных действий со стороны сотрудника. Банком запланированы мероприятия по исключению возможности повторения подобных инцидентов в будущем.

    Также хотим сообщить, что получатель может обратиться за выплатой перевода в любое удобное время, с учетом режима работы отделения.

    От лица Банка приносим Вам извинения и благодарим за предоставленную информацию. Нам очень важно, чтобы клиенты получали качественное и комфортное обслуживание.

  • Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы уже обращались в Банк с письменным заявлением относительно описанной Вами ситуации?

  • Уважаемый Сергей! Ввиду того, что до настоящего времени нам не удалось получить от Вас контактные данные, детально разобраться в описанной Вами ситуации и предоставить полный комментарий по существу вопрооса не представляется возможным.
    Вместе с тем хотим сообщить, что порядок хранения драгоценных металлов, а также порядок открытия обезличенного металлического счета в ЗАО "СНГБ" определен соответствующими Правилами, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка в разделе "Документы" или перейдя по ссылке http://www.sngb.ru/ru/documents/dragmetall/.

    При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Банк.

  • Уважаемый Олег!

    Прежде всего, благодарим Вас за обращение и приносим извинения за длительное ожидание.

    В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что 1 июля 2014 года вступил в действие закон о потребительском кредите № 353-ФЗ от 21.12.2013 г. «О потребительском кредите (займе)»

    Закон 353-ФЗ установил, что Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

    Также законом предусмотрена возможность установления в договоре потребительского кредита требования о досрочном возврате только в день совершения очередного платежа по договору потребительского кредита в соответствии с графиком платежей, при условии что эта дата отстоит не позднее 30-ти календарных дней со дня уведомления кредитора о таком возврате.

    Таким образом, условие Банка о досрочном погашении кредита в ближайшую дату очередного платежа является правомерным и соответствует требованиям действующего законодательства.

    Вместе с тем хотим заметить, что наш Банк идет навстречу клиентам:
    - при оформлении кредита «То, что надо!» Заемщик может выбрать дополнительный сервис, позволяющий производить досрочное погашение кредита в любую дату без предварительного уведомления об этом Банка;
    - по кредитам, предусматривающим досрочное гашение кредита (либо его части) в дату очередного платежа, при обращении клиента заблаговременно (хотя бы за 1 день до даты очередного ежемесячного платежа при личном обращении в отделение Банка или за 5 рабочих дней при поступлении заявления иными способами), Банк списывает денежные средства в счет погашения кредита в дату планового платежа, не дожидаясь полного истечения 30-ти дневного срока.

    Дополнительно хотим отметить, что полные условия досрочного гашения кредита содержатся в заключенном с Вами кредитном договоре, а также в «Правилах ЗАО «СНГБ» предоставления кредитов на потребительские цели физическим лицам (общие условия)», которые являются неотъемлемой частью кредитного договора.
    Ознакомиться с указанными Правилами Вы можете на сайте Банка в разделе «Кредитование» (или перейдя по ссылке http://www.sngb.ru/physical_person/crediting/cloans/).

    Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться в Банк.

  • Елена, добрый день! Банкомат осмотрен специалистами банка. Для устранения неисправности необходима замена клавиатуры. Для этого требуется дополнительное время. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.
    Надеемся на Ваше понимание!

  • Добрый день! Сергей, мы готовы разобраться в ситуации, для проверки и предоставления полного ответа по Вашему вопросу необходима следующая информация: Ф.И.О. Клиента, оформившего заявку на ОМС.

  • Добрый день, Елена. Спасибо Вам за информацию. Мы направили запрос в ответственное подразделение. О результатах обязательно сообщим.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.