Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 290
    рейтинг
  • 145
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Здравствуйте, Елена.
    Благодарим Вас за отзыв! Рады, что с помощью нашего Банка Вам удалось реализовать свою мечту! Пусть Ваш новый дом будет наполнен счастьем и радостью!
    С уважением,
    коллектив АО БАНК "СНГБ"

  • Здравствуйте, Юлия.
    Для отключения Вашего номера телефона от СМС рассылки Вам необходимо обратиться в отделение банка либо позвонить на телефон центра повышения качества 8(3462)39-90-90. В случае если у Вас телефон на 2 СИМ-карты сообщите об обоих номерах

  • Здравствуйте, Александр.
    Поздравляем Вас с днем рождения!

    Ваш вопрос передан техническим специалистам. По результатам их рассмотрения свяжемся с Вами.
    Дополнительно сообщаем, что посмотреть информацию о бонусах и вернуть на карту Вы можете через мобильное приложение СНГБ Онлайн.

  • Здравствуйте, Павел.
    Возможно Вы долго не пользовались счетом и списалась комиссия за ведение счета при отсутствии операций. Обратитесь в офис Банка с заявлением. Комиссия будет возвращена.
    Для того, чтобы комиссия не списывалась, рекомендуем ежеквартально осуществлять операции по счету, например, пополнять.

  • Здравствуйте, Диана.
    Заявка передана в работу специалистам АО БАНК "СНГБ". С Вами свяжутся сегодня в первой половине дня

  • Здравствуйте, Сергей.
    Процентная ставка по Тарифному Плану "Микс" изменилась с сегодняшнего дня (01.08.2019). Мы внесли изменения в калькулятор. Спасибо за обращение!

    С уважением, АО БАНК "СНГБ"

  • Здравствуйте, Константин.
    Мы проверили информацию, указанную в Вашем обращении.
    Действительно, по условиям кредит "Сезонный" и "Акционный" могут выдаваться без обеспечения.Однако, Банк вправе запросить обеспечение при несоответствии заемщика/ созаемщика требованиям Банка по финансовому положению, возрасту и иным критериям, позволяющим предполагать возможное нарушение обязательств перед Банком.
    Это указано в Информации об условиях предоставления кредитов на потребительские цели в Разделе "Дополнительно" https://www.sngb.ru/products/consumer-credits


    С уважением, АО БАНК "СНГБ"

  • Здравствуйте, Александр.
    Обращаем Ваше внимание, что заявления на досрочное гашение кредита исполняется в дату платежа. Проверить информацию о гашении кредита и списании денег со своих счетов можно с помощью СНГБ Онлайн без обращения в банк

  • Здравствуйте, Ксения.

    Для подачи заявления перейдите по этой ссылке https://www.sngb.ru/orders/td
    У нас изменился сайт, поэтому ссылка в вышеуказанном ответе уже не работает.
    Телефоны Контакт-центра остались прежними. Вы всегда можете по ним обратиться.

  • Михаил,здравствуйте!

    Для решения Ваших вопросов с Вами свяжется специалист Банка.

    В дальнейшем, в случае возникновения проблем с эксплуатацией систем "СНГБ Онлайн Бизнес" или "Интернет-Клиент-Банк", для оперативного их решения рекомендуем обращаться в техподдержку систем дистанционного банковского обслуживания в г. Санкт-Петербург по телефону 8 (812) 600-48-84.

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.