Илона Представитель компании
Регистрация: 01 декабря 2014 в 16:27
  • 290
    рейтинг
  • 145
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Здравствуйте, Александр.
    Для получения ответа на Ваш вопрос рекомендуем Вам обратиться в банк по телефону горячей линии. При обращении нужно будет пройти идентификацию по номеру карты и кодовому слову.

  • Здравствуйте, Виктор Викторович.С клиентов, которые в июне месяце пользовались услугой СМС и push-уведомления, была списана комиссия только за одну услугу - СМС-уведомление. В связи с тем, что в июне месяце услуга СМС-уведомления оказывалась, комиссия была списана правомерно. Основания для возврата этой комиссии у банка отсутствуют.
    Комиссия за предоставление push-уведомлений с клиентов, перешедших СМС-уведомлений и push-уведомления, будет списана в конце июля.

  • Здравствуйте, Виктор Владимирович.
    В связи с техническим сбоем была списана комиссия и за СМС и за Push-уведомления. В связи с чем комиссия за Push-уведомления была возвращена. Комиссия за СМС-уведомления была списана в соответствии с действующим Тарифом Банка.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства

  • Здравствуйте, Ольга.
    Для принятия участия в Государственной программе помощи от АИЖК Вы может подойти в любое отделение Банка и получить перечень необходимых документов для оформления.

  • Амина, добрый день!

    Для рассмотрения предложения направьте, пожалуйста, письмо о сотрудничестве, контактную информацию и необходимые документы, на адрес электронной почты: bank1@sngb.ru.
    В случае заинтересованности Банка, с Вами свяжутся специалисты Банка для обсуждения дальнейших действий.

  • Юлия, добрый день!

    Действительно, пунктом 2.3 документа, на который Вы ссылаетесь, предусмотрено предоставление нескольких форм справки, подтверждающей доход заемщика. В то же время, Банк подходит к рассмотрению каждой заявки индивидуально, и при необходимости, может запросить дополнительные документы для принятия решения о выдаче кредита. Именно об этом говорится в п. 2.10 Перечня документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении кредита.
    По Вашей заявке Банк дополнительно запросил справку по форме 2-НДФЛ. При предоставлении запрошенных документов Банк в обязательном порядке рассмотрит Вашу заявку.

  • Раиль, здравствуйте!

    По предоставленной Вами информации проведена проверка. Во время Вашего обращения действительно время ожидания было увеличено в связи большим количеством обратившихся за обслуживанием Клиентов.
    Мы работаем над тем, чтобы таких ситуаций было меньше.
    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Здравствуйте, Евгений!

    Во-первых, благодарим Вас за подробный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, и мнение пользователей - большая помощь в этом.

    Мы постарались учесть пожелания наших клиентов в новом мобильном приложении "СНГБ Онлайн". Новое приложение отличается более удобным и понятным интерфейсом, в приложении постоянно добавляются новые функции и возможности.
    Рекомендуем Вам подключить новое мобильное приложение, подробная инструкция есть по ссылке: https://www.sngb.ru/sngb-online.
    Вы можете пользоваться приложением СНГБ Онлайн с мобильного устройства, а также воспользоваться его web-версией на сайте Банка (ссылка: https://online.sngb.ru/ibank/home?1). Логин и пароль будут такими же, как и в мобильном приложении.

    Надеемся, что новое приложение будет для Вас более удобным.

    При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в офис СНГБ или по телефону Контакт-центра: (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04, 8-800-200-88-04.

  • Раиль, добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв.
    Информация передана в ответственные службы Банка для проведения проверки.
    О результатах сообщим до 24.06.2019

  • Марсель, здравствуйте!

    Системных сбоев в отправке sms-уведомлений не зафиксировано, все sms отправляются в штатном режиме. Проверьте, пожалуйста, настройки телефона или обратитесь к оператору сотовой связи.
    Для получения информации индивидуально в части отправки уведомлений на Ваш телефон, обратитесь в Контакт-центр по бесплатному телефону 8-800-775-88-04 (круглосуточно).

Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.